Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 16 июля 2014 г.

ЧП в метро: как правильно требовать компенсацию
367 просмотров

И что я буду за это иметь? – Банальный, утилитарный вопрос, который неминуемо возникает у пострадавшего в каком-либо происшествии, аварии – в том числе и случившейся на транспорте. В связи со случившейся 15 июля катастрофой в метро эта проблема стала актуальной сразу для нескольких сотен людей, которых так или иначе коснулась «мясорубка» в метрополитеновском тоннеле, а еще тысячи наших сограждан озадачились подобной проблемой «на всякий пожарный случай».

Ситуацию со страховыми выплатами участникам трагедии удалось прояснить, благодаря помощи специалистов.

Вот уже полтора года, как все мы, грешные, находимся «под крылом» у нового Федерального Закона № 67 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами» (ОСГОП), который вступил в силу с 1 января 2013-го. Контроль за исполнением закона возложен на Национальный союз страховщиков ответственности (НССО).

– В соответствии с «шестьдесят седьмым» законом, все перевозчики, которые занимаются перевозкой людей на коммерческой основе, обязаны застраховать свою ответственность, – пояснил Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников. – Хочу подчеркнуть, что Московский метрополитен в законе получил особый статус. Он не страхует свою ответственность, но в случае наступления инцидента это унитарное предприятие обязано осуществлять выплаты на тех же условиях, что установлены в законе об ОСГОП. Но страховая ответственность по условиям 67-го ФЗ наступает только в случае, если ЧП с человеком произошло, когда он находился в вагоне метропоезда.

– В соответствии с 67-м ФЗ за гибель пассажира положена фиксированная выплата в размере 2 млн рублей, – уточняет Вице-президент НССО Светлана Гусар. – Страховая выплата за возмещение вреда жизни и здоровью определяется в каждом конкретном случае исходя из тяжести полученных увечий. Максимальная сумма – 2 млн рублей, будет выплачена, например, если человек в результате ЧП на транспорте стал инвалидом I группы. А вот III группа будет «стоить» уже только 1 млн. , перелом основания черепа – 400 тысяч, перелом бедра – 200 тысяч, сотрясение мозга, требующее цикла лечения менее одного месяца, – 60 тысяч рублей... А минимальная сумма страховых выплат – за синяки и ссадины, составляет 2 тысячи рублей. Кроме того, за вред, причиненный имуществу гражданин может получить по страховке по 600 рублей за каждый килограмм багажа, плюс 11 тысяч – фиксированная выплата за вред ручной клади, однако в общей сложности эта сумма не может превышать 23 тысячи рублей.

Гражданам следует учитывать, что, согласно существующему закону, свои претензии на получение страховых выплат они должны успеть подать не позднее, чем через 30 календарных дней. Если вы пострадали в метро, то нужно обращаться за страховыми выплатами в ГУП «Московский метрополитен». Соответствующий пакет бумаг на получение компенсации за ущерб здоровью включает в себя следующие документы: заявление (можно в произвольной форме или использовать образец, расположенный на сайте НССО), паспорт потерпевшего, (если обращается доверенное лицо – то его паспорт и доверенность от потерпевшего), мед. Заключение с указанием диагноза, характера полученных травм и периода нетрудоспособности или справка об установлении группы инвалидности.

Выплатить деньги по страховке обязаны в срок до 30 календарных дней после приема всех документов. Однако если причинен тяжкий вред здоровью или установлен факт смерти пострадавшего, выгодоприобретатели вправе требовать предварительную выплату в размере 100 тысяч рублей, которая должна быть получена в течение 3-х рабочих дней.

Если фактические затраты на лечение окажутся выше рассчитанной и выплаченной страховой суммы, то пострадавший вправе потребовать доплатить образовавшуюся разницу. А если получивший на транспорте травму человек все-таки в конце концов от нее умер, то его родственники имеют право получить в дополнение к ранее выплаченной сумме, учитывавшей нанесенный вред здоровью, доплату до 2 млн., положенных по закону за погибших.

И еще: все указанные суммы – это обязательные страховые выплаты пострадавшим и погибшим. В дополнение к ним могут быть выплачены и еще деньги – например, из городских, региональных фондов, из средств кампании-перевозчика. Но это до-пол-ни-тель-но, по инициативе соответствующих «руководящих инстанций»!

Как показывает наша практика, со времени вступления в силу 67-го ФЗ неправомерных отказов или занижения суммы выплат страховщиками, которые подтверждались бы судебными решениями, не зафиксировано. За это время были лишь единичные суды по искам потерпевших, которые, как выясняется, предварительно к страховщику за выплатами даже не обращались.

Одна из типичных ошибок граждан, оказавшихся жертвами (чаще всего речь идет о случаях «легких» травм) ЧП на транспорте, которые приводят к большим проблемам с получением компенсации, – эти пострадавшие люди «ковыляют» домой, а за медицинской помощью обращаются уже позднее, по месту жительства. Вместо этого им следует сразу же, как только они были травмированы, акцентировать внимание водителя (или машиниста, проводника) на самом факте произошедшего причинения вреда их здоровью, потребовать вызвать сотрудника полиции...

Александр ДОБРОВОЛЬСКИЙ


  Вся пресса за 16 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт